Как открыть замок капота?

ГлавнаяКак открыть замок капота?

В этой статье речь пойдёт об электромеханических замках капота, которые часто устанавливают в дополнение к охранным системам. Проблема, с которой к нам часто обращаются автовладельцы, заключается в следующем: когда у машины разряжается аккумулятор, её не могут прикурить. Потому что для этого необходимо открыть капот. А для того, чтобы открыть капот, необходимо электричество. Как решить эту задачу и что предусмотрено на этот случай установщиком противоугонных систем? Советы выездного автомеханика, который много раз сталкивался с подобными проблемами и всегда находил выход.

Кстати, если вы оказались в подобной ситуации, вы всегда можете обратиться к нам за помощью. Наши мастера выезжают в любой район Москвы в течение часа.

Как открыть замок капота, если сел аккумулятор?

Нам известно четыре способа:

  1. Найти аварийный трос и потянуть за него;
  2. Запитать бортовую сеть, подключив параллельно аккумулятор другого автомобиля;
  3. Спилить замок;
  4. Вызвать мастера из компании Техничка.

Теперь разберём все эти варианты подробнее.

Как работает электромеханический замок капота?

Как правило, он является частью противоугонной системы – открывается, когда машину снимают с охраны и закрывается, соответственно, когда сигнализация переходит в режим охраны. Эта схема проста и надёжна до тех пор, пока в бортовой сети не падает напряжение. Или, проще говоря, садится аккумулятор. На открывание замка попросту не хватает энергии. А для того, чтобы подать питание, нужно капот открыть. Получается замкнутый круг. Конечно же, разработчики предусмотрели выход из такой ситуации. Их два:

  1. Аварийный трос

Трос аварийного вскрытия капотаНа всех электрических запирающих устройствах должен быть тросик аварийного вскрытия. По инструкции он прячется в потайном месте, о котором знает только владелец. Если вам не сообщили об этом или вы забыли, советуем посмотреть в заказ-наряде на установку сигнализации. Там может быть схема расположения этого тросика.

Как найти трос, если нет схемы?

Вариант 1 – вызвать службу техпомощи и ждать, пока вам откроют капот.

Вариант 2 – Снимать поочерёдно подкрылки. Сначала левый, потом правый, если под левым троса нет. Если под подкрылками ничего похожего не обнаруживается, разбираем пластик в салоне и ищем там. И последний вариант – снимать защиту картера. Если и там нет, значит его просто забыли поставить. Такое тоже бывает.

  1. Запасной провод.

Иногда, на случай разрядки аккумулятора, установщики выводят дополнительный провод от плюсовой клеммы в салон. Заводить машину через такой провод нельзя. Он предназначен для того, чтобы подать питание и открыть капот. А дальше уже прикурить автомобиль как положено.

Запитать бортовую сеть можно, даже если специального провода нет. Для этого нужно хорошо знать схему электрооборудования вашего автомобиля. Наши специалисты чаще всего открывают замки капота, если сел аккумулятор, именно таким способом. Вместо того, чтобы разбирать пол машины и искать тросик аварийного вскрытия, зачастую проще подать питание на тот провод, который связан напрямую с плюсом АКБ. Но тут крайне важно ничего не перепутать. А то так и до пожара недалеко. Подав напряжение в бортовую сеть, нам остаётся только нажать кнопку на пульте и открыть капот.

Но не всегда бывает так просто. Случается, что замок просто клинит, и сам не открывается, даже когда АКБ к норме.

Как открыть электронный замок капота?

Нам известно три вида блокираторов капота:

  1. Стержень с шариком на конце, который вкручивается в капот и с противоположной стороны гнездо с запирающим механизмом. Такой встречается чаще и открыть его проще остальных. Как правило мы их просто спиливаем специальным ножовочным полотном. Конечно же, производитель об этом знает и иногда надевает на стержень стальные втулки, препятствующие спиливанию;
  2. Дополнительный штифт в замке капота. Его обычно видно, если слегка приподнять капот. Открыть его можно, дотянувшись длинной отвёрткой и сдвинув в сторону;
  3. Дополнительный механизм, который вставляется в разрыв штатного троса. Такой замок открыть сложнее всего. Но они встречаются редко. Способ вскрытия зависит от устройства конкретного автомобиля. Возможно, придётся что-то разобрать или снять подкрылок. В общем, для этого варианта универсальной рекомендации нет.

Замок капота с шариком Электромеханический замок капота Замок капота Замок капота электронный

Все эти советы подходят вам, если вы в определённой степени обладаете слесарными навыками, а также навыками автоэлектрика. В противном случае вы рискуете что-либо испортить и усугубить ситуацию.

Если есть возможность, настоятельно рекомендуем вам вызвать на место специалиста. Так вы сэкономите много времени, нервов и, возможно, денег. Наш мастер может приехать в любой район Москвы в течение часа. Мы работаем 24/7 и круглосуточно готовы принять ваш звонок.

Где найти специалиста открыть электромеханический замок капота?

На сегодняшний день существующих ресурсов, предлагающих услуги частных мастеров. Такие, как Авито, Ю-ду, Яндекс-услуги, Профи.Ру и другие. Там можно найти специалиста для любой задачи, в том числе, открыть электромеханический замок капота. Можно выбрать по отзывам – их оставляют те, кто ранее уже обращался к данному исполнителю. Очень удобный сервис, но есть несколько нюансов.

Во-первых, такая услуга всегда нужна срочно и не всегда есть время оформлять заявку и ждать, пока кто-то откликнется. Обзванивать всех мастеров самому в поисках свободного и находящегося недалеко – тоже очень долго.

Во-вторых, данные площадки давно облюбовали посредники, размещающие свои объявления на первых строчках с целью продать заказ и получить за него проценты. А это опасно тем, что к вам приезжает человек с непонятной квалификацией, которого потом ещё и сложно будет найти.

Поэтому мы рекомендуем пользоваться услугами компаний, которые уже давно зарекомендовали себя на рынке оказания услуг техпомощи. Компания Техничка предоставляет квалифицированный ремонт автомобиля на дороге с выездом мастера на место поломки. Мы оказываем практически любую помощь сломанному автомобилю в непростых условиях и всегда несем ответственность за свою работу. И нередки случаи, когда наши механики приезжают и переделывают то, что не смогли сделать или сделали некорректно частные мастера, иногда даже работники СТО. Мы не настаиваем, но настоятельно рекомендуем делать правильный выбор.