Двигатель заводится и сразу глохнет

ГлавнаяДвигатель заводится и сразу глохнет

Если ваш автомобиль заводится без проблем, но глохнет сразу после запуска, установить точную причину может оказаться не так просто. Но существуют несколько типичных ситуаций, в которых авто ведет себя подобным образом.
Попробуем рассмотреть самые распространенные из них.

Машина глохнет при трогании с места

Авто заводится и работает абсолютно нормально до тех пор, пока вы не начинаете движение? Виной тому может быть неисправность проводки, либо некачественный бензин. Но есть еще вероятность (и очень большая), что в вашем автомобиле установлена противоугонная система. Например, спутниковая сигнализация или какая-то метка.
Очень многие из них работают именно так. Машина заводится и работает безо всяких проблем. Но как только вы начинаете движение – двигатель глохнет.
Возможно, вы даже и не догадывались о ее существовании, если купили машину с пробегом. Лежала себе метка в бардачке, или висела на связке ключей, а вы думали, что это брелок. Пока не села батарейка.
Как поступить в этом случае?
Для начала попробовать заменить батарейку в метке. Если же никакой метки у вас нет, или машина продолжает глохнуть при трогании с места, вызывайте специалиста. Выезд мастера и устранение проблемы будет стоить от 3000 до 7000 рублей, если потребуется отключить метку в Москве. Выезд за МКАД – 50 рублей за километр.

Фольксваген или ауди заводится и сразу глохнет

Для многих авто группы VAG (Audi, Volkswagen, Skoda и т.д.) это явный признак проблем с иммобилайзером. Помимо ключа механического, есть еще чип. Если автомобиль не распознает его, двигатель не запустится.
Но это совсем не значит, что отвязался ключ и необходимо привязать новый. Причиной может оказаться как рассинхронизация блоков после просадки напряжения из-за снятия аккумулятора, так и выход из строя приборной панели. Последнее на ВАГах случается нередко. Особенно с пробегом под 200 тысяч.
Что же делать в такой ситуации?
Нужно искать знакомого автоэлектрика. Желательно с дилерской диагностикой. Если такового нет, звоните в «Техничку». Обязательно поможем.

Неисправность датчика холостого хода

Подобная картина может наблюдаться, если вышел из строя датчик холостого хода. Как выявить эту проблему? Очень просто. Большинство людей, запуская двигатель, не нажимают педаль газа. И если регулятор холостого хода неисправен, машина заведётся и сразу заглохнет.
А теперь попробуйте нажать и держать газ. Не глохнет? Значит причина в нём! Он либо засорился, либо приказал долго жить. Решение – замена на новую деталь.
В любое время суток вы можете позвонить в «Техничку» и заказать замену датчика с выездом. Мастер прибудет на место в течение часа.

Тойота заводится и глохнет

Тут вышеупомянутые проблемы с сигнализациями и противоугонками особенно актуальны. Трудно в наше время найти тойоту без сигнализации. Но есть у тойот, особенно старых, ещё одна способность – глохнуть если есть пропуски зажигания. Например, вышла из строя катушка или свеча зажигания. Срабатывает что-то вроде функции защиты двигателя – не работает один цилиндр, значит ехать нельзя.
Но это скорее следует отнести к разряду экзотики. Есть ещё множество вероятных причин, по которым двигатель заводится и сразу глохнет. Это может быть и некачественное топливо (некоторые даже заливают солярку вместо бензина или наоборот) и забитый катализатор. Всего не перечислить. Точно определить поможет только качественная диагностика.

Чем поможет «Техничка»?

Если у вас проблема с автомобилем, вы всегда можете рассчитывать на нашу помощь. Сразу же после вашего звонка к вам выезжает ближайший из нас. В течение часа мастер будет возле вашей машины. Далее вам остаётся только ждать. Специалист произведет пошаговую диагностику неисправности и предложит варианты решения проблемы.
Мы выезжаем в любой район Москвы, а также за МКАД до 300 км.

Почему мы?

Наша организация создана специалистами – автоэлектриками с огромным опытом. Многие из нас накапливали свои знания, работая в дилерских центрах. Объединившись под брендом «Техничка», мы работаем на себя и свой имидж.
Правильно и точно диагностировать неисправность – задача, требующая высокой квалификации. Нам в этом помогает профессиональное оборудование и помощь товарищей.

Видео: